Главная \ Примеры работ \ Замена клапана давления системы вентиляции картера OM642, V6 DIESEL ENGINE

Примеры работ

« Назад

Замена клапана давления системы вентиляции картера OM642, V6 DIESEL ENGINE  19.05.2021 23:29

Замена клапана КВКГ на двигателе Mercedes-Benz ОМ642

На автомобилях Мерседес-Бенц с дизельными моторами ОМ642 наличие излишнего масла в системе впуска всегда приводит к появлению многих неисправностей .

Задачей маслоотделителя с клапаном вентиляции картерных газов является отделение паров масла от картерных газов, возвращающихся во впускной коллектор для их дальнейшей утилизации в камере сгорания. На входе в любой турбокомпрессор всегда будет скапливаться масло, так как там создается самое большое и устойчивое разряжение. Далее через турбину масло будет поступать по воздушным патрубкам в охладитель надувочного воздуха и далее через впускной коллектор двигателя непосредственно в камеру сгорания. Эта ситуация с присутствием масла является нормальным рабочим процессом.

 

Количество неотделенного масла в надувной части ОМ642 автомобилей «Mercedes-Benz» напрямую зависит от работы маслоотделителя и своевременного и качественного технического обслуживания. Если при каждой замене воздушного фильтра своевременно обращать внимание на состояние клапана вентиляции картерных газов можно значительно снизить количество неотделенного масла, тем самым продлить жизнь многим дорогостоящим узлам двигателя. На прямую от количества масляных паров будет зависеть состояние и срок службы впускных коллекторов, электромотора переключения вихревых заслонок впускного канала, и самих заслонок. Неисправность системы вентиляции так же приводит к тому, что начинает течь теплообменник. ЕСли вовремя заменить клапан КВКГ на Мерседесе, то можно избежать дорогостоящий ремонт.