Самые распространенные бензиновые моторы Мерседес
Дата публикации: 04.03.2019
Самые распространённые бензиновые моторы Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz всегда выпускала достойные двигатели, а с течением времени они становятся всё более сложными и технологичными. С одной стороны, это хорошо, так как автомобили с такими агрегатами зачастую являются самыми мощными, но с другой — они требуют более тщательного обслуживания, а значит и больших затрат. Также падает общий уровень надёжности, ведь чем сложнее узел, тем чаще он выходит из строя.
За период существования концерн Mercedes-Benz выпустил уже достаточно много моторов. Если говорить за последние модели, то наиболее популярными являются следующие.
- М271 — двигатель 2002 года имеет 4 цилиндра и производится в качестве замены предшественника М111. Все версии этого агрегата оснащены нагнетателем в виде компрессора или турбины, что позволило развить достаточно неплохую мощность для объёма 1800 см³. Конструкторы также внедрили в этот двигатель систему CGI (послойного впрыска топлива), благодаря чему расход снизился до минимума. Но из-за этого автомобили, на которых установлен подобный мотор, достаточно прихотливы к качеству бензина. Из наиболее часто появляющихся проблем выделяется растянутая цепь ГРМ, а также быстрый износ звёзд на распределительных валах.
- М272 — данный агрегат начал выпускаться в 2004 году и стал улучшенной альтернативой двигателя М112, ведь он так же был V-образным и имел 6 цилиндров. М272 бывает нескольких типов, которые отличаются между собой объёмом — 2500 см³, 3000 см³, 3500 см³. Несмотря на то, что эти моторы атмосферные, они имеют неплохую мощность, а благодаря отсутствию нагнетателя — просты в обслуживании. Чаще всего из строя выходят заслонки впускного коллектора, и растягивается цепь ГРМ, что характерно для любого двигателя.
- М273 — этот двигатель так же начал выпускаться в 2004 году, и, как вы уже догадались, он стал заменой предшественника М113. Мотор относится к классу тяжёлых, ведь имеет 8 цилиндров и невероятную мощность более 300 л.с. Из-за большой массы М273 устанавливались только на базу некоторых седанов и внедорожников, а объём в 4700 см³ и 5500 см³ не требовал применения системы турбонаддува.
- М276 — более свежий двигатель 2010 года, обладающий системой CGI. Он имеет 6 цилиндров и V-образную компоновку, а простота конструкции позволяет эксплуатировать его как с нагнетателем, так и без. Атмосферный вариант выпускается объёмом 3500 см³ и развивает мощность в 250 л.с., а турбированный — 3000 см³ мощностью в 333 л.с.
- М278 — двигатель 2010 года выпуска является инновационным прорывом концерна Mercedes-Benz, ведь он вобрал в себя самые передовые технологии. На 8-ми цилиндровый V-образный мотор устанавливается битурбированная система нагнетания, которая позволяет с его объёмом в 4700 см³ развить мощность в 435 л.с. Из-за высокой стоимости двигателем М278 оснащаются только автомобили премиум-класса.