Главная \ Магазин \ Сервис и ремонт \ Ремонт подвески

Ремонт подвески Mercedes-Benz

Цены на ремонт передней подвески Мерседес

Вид работы

легковые автомобили

внедорожник, кроссовер

 Замена амортизатора

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена шаровой опоры

от 600 руб.

от 700 руб.

 Замена верхнего рычага

от 1200 руб.

от 1500 руб.

 Замена нижнего рычага

от 1200 руб.

от 1500 руб.

 Замена подшипника ступицы

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена втулки стабилизатора

от 500 руб.

от 600 руб.

 Замена передней пружины

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Перепрессовка сайлентблока

от 300 руб.

от 400 руб.

 Замена шруса (граната)

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена рулевой тяги

от 1200 руб.

от 1300 руб.

 Замена ступицы

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена передней балки

от 4000 руб.

от 5000 руб.

 Замена опоры амортизатора

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена стойки стабилизатора

от 400 руб.

от 500-800 руб.

 Регулировка подшипника

от 500 руб.

от 500 руб.

Цены на ремонт задней подвески Мерседес

 

Вид работы

легковые автомобили

внедорожники,кроссовер

 Замена опорного подшипника амортизатора

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена заднего амортизатора

от 1000 руб.

от 1500 руб.

 Замена задней пружины 1шт

от 1000 руб.

от 1500 руб.

 Замена подшипника 1шт

от 1500 руб.

от 2000 руб.

 Замена полуоси 1шт

от 1500 руб.

от 1800 руб.

 Замена задней балки

от 4000 руб.

от 5000 руб.

 Замена втулок амортизатора  

от 1500 руб.

от 2000 руб.

 Замена втулок стабилизатора

от 400 руб.

от 600 руб.

 

         Практически все представители модельного ряда немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и долговечностью основных узлов, в том числе и компонентов ходовой части. Правда, в суровых условиях российских автодорог им нередко требуется ремонт подвески. Причем задняя и передняя подвеска периодически выходит из строя не только у городских легковых автомобилей, но и у внедорожников, производимых данной компанией. При необходимости ремонта ходовой части авто, обратитесь в автосервис Мерседес во Фрунзенском районе (Купчино), мастера которого для выполнения ремонтных работ используют только надежные сертифицированные запчасти и расходные материалы.

Наиболее распространенные симптомы выхода узла из строя и пути их устранения

        Понять, что подвеска вышла из строя, автомобилист может самостоятельно. Существует несколько характерных признаков выхода узла из строя:

  • во время преодоления машиной серьезных препятствий (луж, ям, канав, выбоин) в районе колес раздаются нехарактерные звуки – для устранения неисправности требуется диагностика ходовой части транспортного средства;
  • кроме того, стуки в районе передней и задней подвески свидетельствуют о том, что необходима замена рычагов Мерседес;
  • если углы установки передних колес перестали поддаваться регулировки, исправить проблему поможет замена сайлентблоков Мерседес;
  • когда машина начинает постоянно уходить от прямолинейного движения, чаще всего требуется балансировка или проверка правильности установки коле (в определенных случаях устранить неисправность помогает замена пружин Мерседес);
  • при обнаружении бокового крена ненагруженного авто и проседании переда транспорта желательно отправить машину в автосервис для прохождения процедуры диагностики.

При регулярной езде по дорогам плохого качества и бездорожью чаще всего необходима замена амортизаторов Мерседес.

Наиболее сложные ремонтные работы

        Именно из-за плохого качества отечественных автомобильных дорог у всех моделей, производимых автогигантом Mercedes Benz, довольно часто выходят из строя пневматические баллоны. В свою очередь, правильная замена пневмобаллона Мерседес в разы улучшит управляемость, маневренность современного автомобиля и его сцепление с дорогой.

       Кроме того, при регулярной езде по дорогам плохого качества часто страдают втулки стабилизатора. Наиболее распространенными поломками являются образование в них трещин и потертостей. Если несвоевременно не выполнить замену втулок стабилизатора, машину начнет постоянно уводить в сторону, рулевое колесо будет ощутимо биться, потеряется сцепление авто с дорогой.

       Для ремонта ходовой части автомобиля Mercedes следует обращаться в сервис, который оснащен современным диагностическим оборудованием, надежным специализированным инструментом. Помимо этого, его сотрудники должны иметь многолетний опыт в ремонте авто и профильное слесарное образование. Именно такие мастера работают на станции техобслуживания Mercedes-Benz «Tuning78» в Санкт-Петербурге.